Специализированные передвижные установки, используемые при бурении производят, обычно, с использованием самоходных гусеничных конструкций, тягачей и трактаров. В частности применяются можные силовые гусеничные агрегаты с мощностью не хуже 6-го порядка по силе тяге.
Вес палубного груза (deckload capacity) - вес оборудования и запасных материалов, хранящихся на складах, которые способна нести на борту буровая установка.
Бензогенератор Gesan G 8/10 TF V Auto (G8/10TFVAuto)
Мощ./3ф. — 6 кВт Расход топлива — 3.1 л/ч Бак — 7.9 л Уровень шума — 97 дБ Габариты — 855x620x585 Масса — 80 кг
Цена — сейчас нет в наличии
Гарантия — 1 год
Производство — Испания
Модельный ряд бензогенераторов представлен установками на базе бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Vanguard и генераторов переменного тока Mecc Alte Spa или Sincro
Конструктивно бензогенераторная установка представляет собой бензиновый двигатель и генератор переменного тока, смонтированные в единый агрегат и установленные в стальную раму
Между рамой и агрегатом предусмотрены виброгасящие прокладки
Двигатель Vanguard: четырехтактный, с верхним расположением клапанов, с электронным зажиганием Magnetron и центробежным регулятором скорости
Воздушный фильтр Dual-Clean
Сигнальная лампа низкого давления масла
Система Oil-Guard автоматический останов при низком уровне масла
Система механического декомпрессора для быстрого запуска и мгновенного перехода в режим максимальной мощности
В однофазных БГУ применяются однофазные бесконтактные синхронные генераторы, а в трехфазных БГУ, трехфазные контактные синхронные генераторы Mecc Alte Spa и SINCRO
Однофазные станции комплектуются 2 однофазными розетками и однофазный тепловой выключатель
Трехфазные станции комплектуются одной трехфазной розеткой и одна однофазная розетка и однофазный тепловой выключател
Розетки БГУ соответствуют евро стандарту
Станции с электрическим стартом оснащаются батареей
Автоматические станции комплектуются щитом АВР с контроллером автоматического управления Geko