Полезные искапаемые добывают с использованием крутящегося бура, имеющий вид бура, применяемого для проделывания отверстий в мягких поверхностях. Бур является продолжением бурового несущего механизма - имеющий вид группы стальных колонн, размер каждой колонны примерно 5 метров.


Отраслевые новости
Проектные новости
Конференции
Специализированные передвижные установки, используемые при бурении производят, обычно, с использованием самоходных гусеничных конструкций, тягачей и трактаров. В частности применяются можные силовые гусеничные агрегаты с мощностью не хуже 6-го порядка по силе тяге.


Электроинструмент
Перфораторы и отбойные молотки
Перфораторы
Отбойные молотки
Перфораторы Интерскол
Перфораторы Kress
Перфораторы Sparky
Перфораторы Skil
Перфораторы DeWalt
Перфораторы Makita
Перфораторы Bosch
Перфораторы Metabo
Перфораторы Hitachi
Перфораторы AEG
Перфораторы Milwaukee
Перфораторы Protool
Перфораторы Atlas Copco
Листовые и высечные ножницы
Рубанки и фуганки
Шлифовальные машины
Фрезеры
Лобзики и сабельные пилы
Пилы
Строительные фены
Шуруповерты, гайковерты
Дрели
Цепные электропилы
Сварочные аппараты
Измерительные приборы
Штроборезы
Ленточные пилы
Рейсмусы
Техника для дома
Техника для сада
Расходные материалы
Строительная техника
Разное
Фирмы и марки
Полезные советы
Сервис-центры
Транспортные компании
Оптовикам и снабженцам

У Liugong есть все шансы стать серьезным игроком на мировом рынке (Интервью с президентом компании)

Президент компании Liugong, одного из крупнейших китайских производителей строительного оборудования последнего десятилетия, в конце прошлого года дал интервью журналу International Construction

президент компании liugong Цзэн Гуан

Учрежденная в конце 1950-х гг., компания Liugong имеет более чем 50-летний опыт производства фронтальных погрузчиков. Сегодня она не ограничивается китайским рынком и фронтальными погрузчиками. Ее продуктовая линейка включает также экскаваторы, краны, грейдеры, катки, асфальтоукладчики, фрезерные станки, погрузчики с бортовым поворотом и экскаваторы-погрузчики. И, по словам президента компании Цзэн Гуан, несмотря на тяжелое состояние рынка в последние два года, Liugong продолжает делать ставку на экспорт.

«В этом году мы намерены открыть три новых дочерних компании. Сингапурское отделение будет ориентировано на юго-восточную Азию, дубайское – на рынок ОАЭ, а отделение в Йоханнесбурге - на африканский рынок. Таким образом, к концу текущего года будет действовать девять региональных дочерних предприятий Liugong, отвечающих за сервисное обслуживание, поставку комплектующих и продажу оборудования на международных ранках. Для нас приближение к рынкам сбыта является очень важным шагом, но, разумеется, головной офис будет по-прежнему оказывать всестороннюю поддержку покупателям» – сказал Цзэн Гуан.

Помимо открытия дочерних предприятий, у руководства компании есть амбициозные планы по строительству производственных объектов по всему миру. Компания Liugong уже вошла в историю, когда в августе 2009 года стала первым китайским производителем строительной техники, открывшим завод за пределами своей страны – предприятие по производству фронтальных погрузчиков в Индии.

Liugong инвестировала $30 млн. в строительство площадки, предназначенной для выпуска более 2 тыс. фронтальных погрузчиков в год, а также сборки экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, уплотнительного оборудования и вилочных погрузчиков. Тем не менее, по словам г-на Цзэна, запустить производство удалось не так быстро, как планировалось.

«Мы проводим обучение работников с целью повышения их профессиональных качеств, находившихся на довольно низком уровне. Также мы работаем над повышением производительности и безопасности труда. На данный момент мы можем собирать 30 фронтальных погрузчиков в месяц. Но это лишь часть продаж в регионе, т.к. мы продолжаем импортировать технику из Китая. В следующем году, думаю, мы достигнем уровня производства 500 – 600 единиц машин в год. Продажи идут неплохо, и уже в 2011 г. есть надежда выйти на безубыточный уровень» – добавил г-н Цзэн.

Не испугавшись трудностей, компания занялась поиском других ключевых регионов сбыта продукции. На первом месте среди приоритетных направлений развития компании сейчас значится укрепление позиций на рынке Латинской Америки. Интересно, что руководство компании, многому научившись на собственном опыте в Индии, в то же время более оптимистично настроено в отношении Латинской Америки. Выбор пал на Бразилию – отчасти из-за того, что это один из крупнейших рынков в регионе, а отчасти из-за действующих в стране пошлин, делающих импортные товары неконкурентоспособными. Также согласно бразильскому законодательству оборудование, выпущенное в этой стране, должно на 60 % состоять из комплектующих местного производства, нарушение этого требования влечет наложение штрафов.

По словам г-на Дзэна, вероятность того, что Бразилия станет производственной базой для стран Латинской Америки, очень высока: «Мы имеем возможность производить 60% комплектующих в Бразилии: двигатели, кабины, цилиндры и т.д. Из Китая будет доставляться небольшая часть деталей, в отличие от Индии, законодательство которой не ограничивает производителей».

Еще одним приоритетным регионом для Liugong является Восточная Европа. Общественность с интересом следит за развитием событий здесь, поскольку по некоторым данным, появившимся ранее в этом году, компания планировала приобрести польского производителя строительной техники HUTA STALOWA WOLA SA (HSW).

На вопрос об этом г-н Цзэн дал неоднозначный ответ: «Если слухи оправдаются, значит это правда. В ином случае это просто останется слухами». Можно сказать одно – оправдаются эти слухи или нет, будет зависеть от того, какой путь выберет компания – органического роста или поглощения. Но похоже, что господин Цзэн склоняется к первому варианту.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Расширение дилерской сети и открытие новых производств – это часть программы развития Liugong. Другое направление, которое активно развивается в последние годы, это совершенствование модельного ряда техники. Руководит данным направлением Дэвид Битенбог, который, в том числе, работал и в компании CNH.

«Для начала нам нужно решить две задачи. Нам нужно укреплять наши позиции в Китае, и также за его пределами. Это означает, что наши новые разработки во многом должны быть ориентированы на соответствие требованиям зарубежных рынков, - говорит г-н Битенбог. – Мы действуем в двух направлениях - расширении модельного ряда и внесении изменений в уже существующие машины. В обеих областях мы действуем достаточно агрессивно.

Приведу в пример экскаваторы. Сегодня мы выпускаем 4-тонную модель экскаватора, и также готовим к выпуску 36-тонную. Мы работаем над созданием машин как меньшей, так и большей массы, а также над заполнением пробелов в линейке».

Вероятно, самым большим испытанием для любого китайского производителя является преодоление стереотипа, что его продукция относится к категории «дешево и некачественно», в особенности, если они планируют добиться успеха на более развитых рынках Европы и США. С этим в свое время столкнулись и корейские производители, такие как Hyundai и Doosan, и японские гиганты Komatsu и Hitachi. По словам господина Битенборга, это очень важная веха в развитии компании.

«Мы осознаем, что для расширения рынка сбыта нашей продукции нам необходимо много сделать для повышения комфорта оператора. Поэтому 18 месяцев назад мы выпустили новую кабину. Я не люблю говорить штампами, но это настоящее произведение искусства. В том, что касается комфорта оператора и различных опций, эта кабина способна выдержать конкуренцию на мировом рынке.

Также мы приложили много усилий для усовершенствования систем управления. Полгода назад мы выпустили новую электронную систему управления, которая на 10 % повышает производительность при снижении расхода топлива на 10 – 12 %. В следующем поколении систем продолжится развитие в данном ключе».

Еще одним важным направлением для всех мировых производителей строительного оборудования в настоящее время является соответствие техники новым экологическим стандартам Tier4 и Stage IIIB, действующим в США и Европе. Многие китайские производители решили сфокусироваться на внутреннем рынке, где требования закона не такие жесткие. Liugong, не желая отказываться от двух крупнейших мировых рынков, ведет разработки и в этой области.

«Мы разработали прототипы экскаваторов и фронтальных погрузчиков, которые сейчас проходят испытания» - сообщил Бинетборг.

УКРЕПЛЯЯ ПОЗИЦИИ

Компания Liugong в настоящее время входит в число крупнейших производителей строительной техники. В рейтинге «Желтая таблица» 2009 г. она заняла 21 место, поднявшись по сравнению с прошлым годом на 5 пунктов, а доходы компании за первое полугодие возросли на 65 % (как сказал господин Цзен, это был лучший год в истории Liugong). Все это говорит об устойчивой тенденции к дальнейшему росту. При условии удачных инвестиций в Бразилии, странах Европы и в других регионах, а также выпуска качественной техники, у компании есть хороший шанс стать серьезным игроком на мировом рынке.


Читайте также:

Перфораторы Protool

По Вашему запросу найдено
3
товаров.

Указывать цены в рублях, долларах, евро.

ФирмаМодельПотребляемая мощностьЭнергия удараВид патронЦенаЗаказатьПодробнее
Перфоратор protool rhp 2 eq Перфоратор Protool RHP 2 EQ620 Вт2.7 ДжSDS-plus 9724 руб.В корзину Описание
Перфоратор protool chp 5 e-2 Перфоратор Protool CHP 5 E-2820 Вт5 ДжSDS-Max см. описаниенет в наличии Описание
Перфоратор protool chp 2 eq Перфоратор Protool CHP 2 EQ620 Вт2.2 ДжSDS-plus 10637 руб.В корзину Описание