Полезные искапаемые добывают с использованием крутящегося бура, имеющий вид бура, применяемого для проделывания отверстий в мягких поверхностях. Бур является продолжением бурового несущего механизма - имеющий вид группы стальных колонн, размер каждой колонны примерно 5 метров.


Отраслевые новости
Проектные новости
Конференции
Специализированные передвижные установки, используемые при бурении производят, обычно, с использованием самоходных гусеничных конструкций, тягачей и трактаров. В частности применяются можные силовые гусеничные агрегаты с мощностью не хуже 6-го порядка по силе тяге.


Расходные материалы
Ножи для мотокос
Ножи для мотокос Stihl
Буры
Свёрла
Хвостовики
Буровые коронки
Пилки
Цепи для бензопил
Шины
Масла
Лески
Навеска для погрузчиков
Навеска для мотоблоков
Шпули для триммеров
Сумки для бензопил
Удлинители
Долота
Пики
Шлифовальные ленты
Диски для болгарок
Диски для кусторезов
Мешки для пылесосов
Скобы для степлеров
Принадлежности для мотобуров
Электроинструмент
Техника для дома
Техника для сада
Строительная техника
Разное
Фирмы и марки
Полезные советы
Сервис-центры
Транспортные компании
Оптовикам и снабженцам

Президент Союза производителей строительно-дорожной техники: Мы хотим выстроить цивилизованный подход для решения проблем отрасли

О целях, задачах и перспективах Союза производителей строительно-дорожной техники рассказывает Президент Союза Лазарев Георгий Геннадьевич

Президент Союза производителей строительно-дорожной техники Лазарев Георгием Геннадьевичем

Во времена СССР строительно-дорожным машиностроением занималось отдельное министерство. Но с приходом перестройки многое изменилось, прошла приватизация, функции министерств были изменены, появились новые, а часть из ранее существовавших были реорганизованы. Так вопросами дорожно-строительного машиностроения стали заниматься сразу несколько Министерств и ведомств (Минпромторг, Минрегионразвития, Минтранс), каждое в соответствии со своими профильными направлениями. В период бурного экономического роста дела у отечественных производителей строительной и дорожно-строительной техники шли неплохо, и необходимость в наличии общего координирующего центра не ощущалась. Ситуация резко изменилась во втором квартале 2008 года, в отрасли появились тенденции к объединению, что в итоге обрело конкретную форму. Некоторое время назад появилась информация о том, что в России создается новая объединяющая структура среди предприятий, выпускающих дорожно-строительную технику. Действительно, такая организация создана и активно работает в отрасли. Она называется Некоммерческая организация «Союз производителей строительно-дорожной техники». О целях, задачах и перспективах этого объединения мы решили узнать из первых рук, поговорив с Президентом «Союза производителей строительно-дорожной техники» (www.spdst.ru), депутатом Государственной Думы, членом комитета по экономической политике и предпринимательству ЛАЗАРЕВЫМ Георгием Геннадьевичем.

Георгий Геннадьевич, скажите, пожалуйста, несколько слов об истории «Союза производителей строительно-дорожной техники».

- Являясь членом Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, меня всегда интересовало положение дел предприятий среднего бизнеса, как перспективного и динамично развивающегося сектора экономики. В ходе моей работы я часто встречался с людьми, работающими в области производства, в частности производства дорожно-строительной техники. На что я обратил внимание? Большинство этих предприятий воспользовались периодом экономического роста и прошли довольно серьезную техническую модернизацию, встали на путь оптимизации производства. Кроме того, ряд этих предприятий являются социально значимыми для регионов. Меня приятно удивило - то, что у многих предприятий накоплен богатый опыт работы с иностранными партнерами по выпуску отдельных моделей, которые они могут быстро изготавливать с учетом требований. Оставить эти предприятия без поддержки - значило бы погубить серьезный и весьма дееспособный сегмент среднего бизнеса. Также нужно понимать, что при развитии отрасли строительно-дорожного машиностроения начинается развитие смежных отраслей - автопром, металлургия, моторостроение, производство комплектующих. Необходимо было создать звено, которое бы осуществляло координацию и быстрый обмен информацией между органами исполнительной власти и предприятиями отрасли. Инициаторами создания Союза выступили руководители предприятий дорожно-строительного машиностроения. Спустя несколько месяцев члены совета Учредителей Союза предложил мне возглавить Союз. Созданная нами организация может способствовать реализации ряда правительственных программ, например, программы развития малых городов, т.к. часть предприятий Союза находится именно в таких населенных пунктах, и мы можем помогать реализовать эту политику. Оживление отрасли будет способствовать оснащению коммунального и дорожного комплекса страны современной качественной техникой, повысит занятость населения, будет способствовать налоговым поступлениям в бюджеты всех уровней. Наше видение перспектив развития отрасли и понимание возможных механизмов взаимодействия между производителями техники, Союзом, а также органами законодательной и исполнительной власти, находит поддержку и заинтересованность со стороны Министерства промышленности, Министерстве транспорта и Министерства Регионального развития. В настоящее время мы также активно сотрудничаем с ОАО «Государственной транспортно-лизинговой компанией».

Какие основные задачи ставит перед собой Ваша организация?

- Первая, и одна из важнейших по значимости, задача - координация деятельности отрасли по вышеупомянутым министерствам. Надо сказать, что министерства видят в нас серьезных помощников. Сложившаяся схема взаимодействия достаточно удобна в работе, так как министерства имеют дело со структурой, которая способна оперативно распространять информацию на большое количество предприятий, осуществлять мониторинг реализации различных программ и задач.

Вторая задача - повышение экспортной составляющей предприятий Союза. Сложившаяся экономическая ситуация показывает, что только мобильность производства, соответствие международным стандартам качества выпускаемой продукции и ориентированность на потребности потребителя позволят успешно конкурировать на внешнем рынке.

Третья задача Союза - организация информационной поддержки отрасли дорожно-строительного машиностроения. Это и организация отраслевых выставок техники, презентаций, способствующих информационному обмену между производителями техники, дорожно-эксплуатационными службами, лизинговыми компаниями, работа со средствами массовой информации, т.е. реализация всего комплекса мер, направленных на обеспечение информацией всех заинтересованных сторон. Это также является одной из мер повышения конкурентоспособности.

Четвертая задача - совместно с профильными министерствами, работа над совершенствованием законодательства, устраняющая препятствия и стимулирующая развитие дорожно-строительного машиностроения в России.

То есть фактически Союз представляет собой некое связующее звено между государственными ведомствами и самими предприятиями?

- Да. По сути дела, с помощью Союза мы можем решить определенные проблемы, связанные реализацией правительственных программ в регионах, а также оказывать практическую помощь министерствам. В наших дальнейших планах проведение совместных коллегий с министерствами по вопросам развития отрасли. Фактически, с помощью Союза мы пытаемся создать общую картину состояния дел в строительно-дорожном машиностроении. Мы хотим выстроить цивилизованный корпоративный подход для решения проблем нашей отрасли. Кроме того, у нас уже организована работа с банками. Я как Президент Союза встречался с руководством Альфа-Банка, ВТБ, мы рассчитываем, что сможем выстроить серьезные партнерские отношения и со Сбербанком. Проблема кредитования сейчас стоит очень остро. Многие заводы в связи со сложной экономической ситуацией вплотную подошли к состоянию банкротства. Так, общаясь с руководителями банков, мы доносим до них мнение не единичных заводов, а, в лице Союза, отрасли в целом, и с этим мнением сложно не считаться. Совместно мы стараемся решать проблемы, связанные обеспечением залога, а также сложности, возникающие с обеспечением экспортных контрактов.

А сколько предприятий в настоящий момент являются членами Союза?

- Порядка 50 предприятий.

Мы знаем, что осенью будет съезд Союза, где будут рассматриваться заявки на вступление новых членов. Как Вы считаете, сколько новых членов будет принято в Союз по результатам съезда?

- Трудно сказать… Дело в том, что заявление на вступление в Союз стали подавать заводы, которые производят комплектующие для техники, и мы еще не знаем, как с ними быть. Я склоняюсь к тому, что они должны принимать участие в работе Союза. И если нам удастся выстроить такую общественную корпорацию, мы сможем очень хорошо поработать.

Не может ли ситуация сложиться так, что членов в Союзе будет слишком много? Не будет ли это непосильной нагрузкой для организации?

- Потенциально такая угроза, конечно, существует, но я уверен, что мы сможем соблюсти разумный баланс.

Сейчас в России существуют конгломераты предприятий в отрасли дорожно-строительного машиностроения, которые объединены по другому принципу - принципу собственника. Например, это Дивизион «Спецтехника» Группы ГАЗ. Как Союз будет выстраивать отношения с такими объединениями?

- Мы будем выстраивать отношения на взаимовыгодных началах и принципах цивилизованной конкуренции. Мы не собираемся делить предприятия на те, с кем мы будем развивать отношения, и на те, с которыми мы этого делать не будем.

И последний вопрос. Какими Вы видите перспективы развития, будущее «Союза производителей строительно-дорожной техники»?

- На сегодняшний день мы провели серьезную работу по содействию в реализации Постановления Правительства РФ от 24 марта 2009 №253 о распределении субсидий бюджетам субъектов РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, а активно сотрудничали с Минтрансом РФ и ОАО «ГТЛК» по закупке техники через программу лизинга. Я считаю, что это серьезные шаги, которые были сделаны в это непростое кризисное время. Сейчас необходимо подвести промежуточные итоги нашей работы, сделать выводы о причинах успехов и, что более важно, о причинах возникших сложностей и путей их преодоления. Дальше основная цель – это создание своего рода общественной корпорации, в основе которой лежит не конкуренция, а создание серьезных партнерских отношений, фактически, появление некоего отраслевого объединения, выполняющего комплекс определенных задач. Что касается наших первоочередных задач, то безусловно мы будем продолжать выстраивать партнерские отношения с финансовым сектором, стремясь создать комфортную и взаимовыгодную среду для работы членов Союза с банковским сектором, это будет серьезным достижением в развитии отрасли. Не менее важная задача - расширение присутствия нашей техники на рынках ближнего Востока, СНГ, Латинской Америки и Европы, защита интересов наших предприятий в России и за рубежом.

СПРАВКА:

Лазарев Георгий Геннадьевич, депутат Государственной Думы РФ четвертого и пятого созывов. Родился 11 сентября 1952 года в городе Челябинске. Образование: В 1974 году окончил Челябинский политехнический институт им.Ленинского комсомола. В 1989 году окончил Свердловскую высшую партийную школу. Кандидат экономических наук.

Профессиональная деятельность: С 1975 по 1977 год работал старшим инженером, заведующим сектором, начальником отдела проектно-конструкторского бюро Челябинского облисполкома. С 1977 по 1979 год - директор завода «Электрон». С 1979 по 1985 год - заведующий сектором Челябинского областного комитета КПСС. С 1985 по 2003 год - генеральный директор АОЗТ «Электрон». В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы РФ четвертого созыва от избирательного объединения «Партия «ЕДИНСТВО» и «ОТЕЧЕСТВО» - Единая Россия». Член фракции «Единая Россия», был членом Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму. 2 декабря 2007 года избран депутатом Государственной Думы пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «Единая Россия». Является членом Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству. Награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени, награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Национальный каталог техники СТРОЙДОРМАШ, №8 / ОСЕНЬ 2009, www.sdm-katalog.ru


Читайте также:

Ножи для мотокос

По Вашему запросу найдено
4
товаров.

Указывать цены в рублях, долларах, евро.

ФирмаМодельПосадочный диаметрДиаметрЦенаЗаказатьПодробнее
Нож для мотокосы stihl 230z2 Нож для мотокосы Stihl 230Z225.4 мм230 ммсм. описаниенет в наличии Описание
Нож для мотокосы stihl 230z4 Нож для мотокосы Stihl 230Z425.4 мм230 ммсм. описаниенет в наличии Описание
Нож для мотокосы stihl 230z8 Нож для мотокосы Stihl 230Z825.4 мм230 ммсм. описаниенет в наличии Описание
Нож для мотокосы stihl 250z3 Нож для мотокосы Stihl 250Z325.4 мм250 мм27 долл.В корзину Описание